Надо ли делать подарки клиентам?
Здесь универсального ответа нет. Но, конечно подарки делать стоить, это ведь повысит лояльность клиентов.
НО! Все мы знаем, что в нашей сфере преданность клиентов зависит от качества работы.
-У ВАС ХОРОШИЕ РАБОТЫ: зачем тратиться на подарки, если клиент, все равно вернется.
-У ВАС ПЛОХИЕ РАБОТЫ: зачем тратиться на подарки, если клиент, все равно не вернется.
☑ ПОБУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ПИСАТЬ О ВАС
Мы живем в век технологий и сарафанного радио, но давайте будем честными, никто не обязан оставлять Вам хвалебные отзывы или отмечать Вас/рекомендовать в сторис. Ведь они оплатили услугу. Но приятные подарки могут быть поводом написать о Вас.
☑ УДЕРЖАНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Если клиент пришел впервые, так как его мастер переехал/в отпуске и т.д. И Ваша работа ему понравилась, приятный подарок может стать одним из факторов, из-за которых, в результате клиент все же выберет и останется у Вас. СТОИТ ОТМЕТИТЬ, что здесь главное эмоциональное удовлетворение. Поэтому, если Вы решили дарить подарки, делайте это, не лишь бы как.
- «Там на столе лежат патчи, возьмите себе, если хотите».
Так говорить точно не стоит❗
ЧТО МОЖНО ДАРИТЬ?
-Купон на скидку, который они могут использовать сами или подарить
-Патчи для глаз
-Щёточки
-Маски для лица
-Крем для рук
-Мыло
-Масло для бровей и ресниц
-Бомбочка для ванны
Все зависит от Вашей фантазии, целей и возможностей
НО! Все мы знаем, что в нашей сфере преданность клиентов зависит от качества работы.
-У ВАС ХОРОШИЕ РАБОТЫ: зачем тратиться на подарки, если клиент, все равно вернется.
-У ВАС ПЛОХИЕ РАБОТЫ: зачем тратиться на подарки, если клиент, все равно не вернется.
☑ ПОБУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ПИСАТЬ О ВАС
Мы живем в век технологий и сарафанного радио, но давайте будем честными, никто не обязан оставлять Вам хвалебные отзывы или отмечать Вас/рекомендовать в сторис. Ведь они оплатили услугу. Но приятные подарки могут быть поводом написать о Вас.
☑ УДЕРЖАНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Если клиент пришел впервые, так как его мастер переехал/в отпуске и т.д. И Ваша работа ему понравилась, приятный подарок может стать одним из факторов, из-за которых, в результате клиент все же выберет и останется у Вас. СТОИТ ОТМЕТИТЬ, что здесь главное эмоциональное удовлетворение. Поэтому, если Вы решили дарить подарки, делайте это, не лишь бы как.
- «Там на столе лежат патчи, возьмите себе, если хотите».
Так говорить точно не стоит❗
ЧТО МОЖНО ДАРИТЬ?
-Купон на скидку, который они могут использовать сами или подарить
-Патчи для глаз
-Щёточки
-Маски для лица
-Крем для рук
-Мыло
-Масло для бровей и ресниц
-Бомбочка для ванны
Все зависит от Вашей фантазии, целей и возможностей
Товары
Все
10
Очищение бровей
1
Масло
1
Средства для роста
1
Косметика и уход
3
Маски для лица
1
Средства для ухода за лицом
2